Создадим прибыльные системы продаж на базе
AmoCRM. Выполним комплексную настройку CRM
системы, приносящую прибыль, с помощью механик
продаж и высококонверсионных воронок
Внедрение
AmoCRM
Создадим прибыльные системы продаж на базе AmoCRM. Выполним комплексную настройку CRM
системы, приносящую прибыль,
с помощью механик продаж и высококонверсионных воронок
Внедрение
AmoCRM
>600
Корпоративных клиентов
90%
Постоянных клиентов
настроено и внедрено CRM
>185
Управление продажами
Автоматизация выполнения заказов, от принятия заявки до доставки товара
или оказания онлайн-услуг. Создание и хранение сопроводительных документов
по каждой сделке. Также в CRM можно создавать воронки продаж, чтобы отследить,
на каком этапе клиенты отказываются от покупки, и скоординировать свою стратегию.

Преимущества внедрения AmoCRM:

Управление маркетингом
Сбор информации о целевой аудитории, выявление потребностей, исследования рынка, формирование клиентской базы, создание стратегии продвижения и анализ эффективности.
Управление взаимодействиями
Быстрый доступ к контактным данным, массовые рассылки и уведомления, хранение истории взаимодействия (запись разговоров, переписок).
Управление клиентским сервисом
Получение обратной связи о качестве товара, организации доставки и оплаты, работа с претензиями.
Интеграции
Объединение CRM с другими системами и приложениями для управления бизнесом, бухучета, электронного документооборота, рассылок, телефонии, розничных продаж, платежными системами и сервисами доставки.
Сквозная аналитика
Анализ полученных данных и наглядные отчеты в режиме реального времени
о продажах, эффективности маркетинговых кампаний и удержании клиентов, представленные в виде диаграмм или графиков. Возможность прогнозирования поведения клиентов и дальнейшего планирования стратегии продвижения
с учетом полученных данных: сегментирования целевой аудитории, персонализации предложения и другое.
Управление продажами
Автоматизация выполнения заказов,
от принятия заявки до доставки товара
или оказания онлайн-услуг. Создание
и хранение сопроводительных документов
по каждой сделке. Также в CRM можно создавать воронки продаж, чтобы отследить,
на каком этапе клиенты отказываются
от покупки, и скоординировать свою стратегию.

Преимущества внедрения AmoCRM:

Управление маркетингом
Сбор информации о целевой аудитории, выявление потребностей, исследования рынка, формирование клиентской базы, создание стратегии продвижения и анализ эффективности.
Управление взаимодействиями
Быстрый доступ к контактным данным, массовые рассылки и уведомления, хранение истории взаимодействия (запись разговоров, переписок).
Управление клиентским сервисом
Получение обратной связи о качестве товара, организации доставки и оплаты, работа
с претензиями.
Интеграции
Объединение CRM с другими системами
и приложениями для управления бизнесом, бухучета, электронного документооборота, рассылок, телефонии, розничных продаж, платежными системами и сервисами доставки.

Как мы работаем

Комплексный предпроектный аудит
Оцифровываем ваши бизнес-процессы и запросы. Вырабатываем подробное предпроектное задание - дорожную карту развития и автоматизации вашей системы продаж.
Формирование воронок продаж
Формируем воронки продаж учитывая все правила и техники продаж.
Настройка и внедрение AmoCRM системы
Специалист отдела разработки
и интеграции CRM производит техническую настройку системы
и подключает необходимые сервисы по ранее предпроектному заданию.
Первичная консультация
Получение заявки на консультацию и анализ потребности заказчика, проводим интервью, определяем цели и задачи внедрения CRM.
Обучение менеджеров и руководства
Проводим полноценное обучение для руководства и сотрудников. Научим понимать и видеть аналитику и отчёты по системе CRM.
Техническая поддержка проекта
Бесплатно сопровождаем настроенную системы и вносим необходимые корректировки и правки в CRM в течение 1 месяца. Отвечаем на вопросы сотрудников и руководителя.
Комплексный
предпроектный аудит
Оцифровываем ваши бизнес-процессы и запросы. Вырабатываем подробное предпроектное задание - дорожную карту развития и автоматизации вашей системы продаж.
Первичная консультация
Получение заявки на консультацию и анализ потребности заказчика, проводим интервью, определяем цели и задачи внедрения CRM.
Формирование
воронок продаж
Формируем воронки продаж учитывая все правила и техники продаж.
Настройка и внедрение
AmoCRM системы
Специалист отдела разработки
и интеграции CRM производит техническую настройку системы
и подключает необходимые сервисы
по ранее предпроектному заданию.
Обучение менеджеров и руководства
Проводим полноценное обучение
для руководства и сотрудников. Научим понимать и видеть аналитику и отчёты по системе CRM.
Техническая поддержка
проекта
Бесплатно сопровождаем настроенную системы и вносим необходимые корректировки и правки в CRM
в течение 1 месяца. Отвечаем
на вопросы сотрудников
и руководителя.

Оставьте заявку на внедрение AmoCRM, и мы оперативно свяжемся с вами для консультации
по всем интересующим вопросам.

Оставьте заявку на внедрение AmoCRM, и мы оперативно свяжемся
с вами для консультации по всем интересующим вопросам.

Развитие бизнеса требует смелости, но именно вложения ведут к масштабному успеху
Развитие бизнеса требует смелости, но именно вложения ведут к масштабному успеху

Точки роста

Политика конфиденциальности
Краснодар, Северная, 365
8-800-222-15-13
info@treningbs.com
ООО «Точки Роста»
ИНН: 2310235800
Закажите обратный звонок