Создадим прибыльные системы продаж на базе AmoCRM. Выполним комплексную настройку CRM системы, приносящую прибыль, с помощью механик продаж и высококонверсионных воронок
Внедрение AmoCRM
Создадим прибыльные системы продаж на базе AmoCRM. Выполним комплексную настройку CRM системы, приносящую прибыль, с помощью механик продаж и высококонверсионных воронок
Автоматизация выполнения заказов, от принятия заявки до доставки товара или оказания онлайн-услуг. Создание и хранение сопроводительных документов по каждой сделке. Также в CRM можно создавать воронки продаж, чтобы отследить, на каком этапе клиенты отказываются от покупки, и скоординировать свою стратегию.
Преимущества внедрения AmoCRM:
Управление маркетингом
Сбор информации о целевой аудитории, выявление потребностей, исследования рынка, формирование клиентской базы, создание стратегии продвижения и анализ эффективности.
Управление взаимодействиями
Быстрый доступ к контактным данным, массовые рассылки и уведомления, хранение истории взаимодействия (запись разговоров, переписок).
Управление клиентским сервисом
Получение обратной связи о качестве товара, организации доставки и оплаты, работа с претензиями.
Интеграции
Объединение CRM с другими системами и приложениями для управления бизнесом, бухучета, электронного документооборота, рассылок, телефонии, розничных продаж, платежными системами и сервисами доставки.
Сквозная аналитика
Анализ полученных данных и наглядные отчеты в режиме реального времени о продажах, эффективности маркетинговых кампаний и удержании клиентов, представленные в виде диаграмм или графиков. Возможность прогнозирования поведения клиентов и дальнейшего планирования стратегии продвижения с учетом полученных данных: сегментирования целевой аудитории, персонализации предложения и другое.
Управление продажами
Автоматизация выполнения заказов, от принятия заявки до доставки товара или оказания онлайн-услуг. Создание и хранение сопроводительных документов по каждой сделке. Также в CRM можно создавать воронки продаж, чтобы отследить, на каком этапе клиенты отказываются от покупки, и скоординировать свою стратегию.
Преимущества внедрения AmoCRM:
Управление маркетингом
Сбор информации о целевой аудитории, выявление потребностей, исследования рынка, формирование клиентской базы, создание стратегии продвижения и анализ эффективности.
Управление взаимодействиями
Быстрый доступ к контактным данным, массовые рассылки и уведомления, хранение истории взаимодействия (запись разговоров, переписок).
Управление клиентским сервисом
Получение обратной связи о качестве товара, организации доставки и оплаты, работа с претензиями.
Интеграции
Объединение CRM с другими системами и приложениями для управления бизнесом, бухучета, электронного документооборота, рассылок, телефонии, розничных продаж, платежными системами и сервисами доставки.
Как мы работаем
Комплексный предпроектный аудит
Оцифровываем ваши бизнес-процессы и запросы. Вырабатываем подробное предпроектное задание - дорожную карту развития и автоматизации вашей системы продаж.
Формирование воронок продаж
Формируем воронки продаж учитывая все правила и техники продаж.
Настройка и внедрение AmoCRM системы
Специалист отдела разработки и интеграции CRM производит техническую настройку системы и подключает необходимые сервисы по ранее предпроектному заданию.
Первичная консультация
Получение заявки на консультацию и анализ потребности заказчика, проводим интервью, определяем цели и задачи внедрения CRM.
Обучение менеджеров и руководства
Проводим полноценное обучение для руководства и сотрудников. Научим понимать и видеть аналитику и отчёты по системе CRM.
Техническая поддержка проекта
Бесплатно сопровождаем настроенную системы и вносим необходимые корректировки и правки в CRM в течение 1 месяца. Отвечаем на вопросы сотрудников и руководителя.
Комплексный предпроектный аудит
Оцифровываем ваши бизнес-процессы и запросы. Вырабатываем подробное предпроектное задание - дорожную карту развития и автоматизации вашей системы продаж.
Первичная консультация
Получение заявки на консультацию и анализ потребности заказчика, проводим интервью, определяем цели и задачи внедрения CRM.
Формирование воронок продаж
Формируем воронки продаж учитывая все правила и техники продаж.
Настройка и внедрение AmoCRM системы
Специалист отдела разработки и интеграции CRM производит техническую настройку системы и подключает необходимые сервисы по ранее предпроектному заданию.
Обучение менеджеров и руководства
Проводим полноценное обучение для руководства и сотрудников. Научим понимать и видеть аналитику и отчёты по системе CRM.
Техническая поддержка проекта
Бесплатно сопровождаем настроенную системы и вносим необходимые корректировки и правки в CRM в течение 1 месяца. Отвечаем на вопросы сотрудников и руководителя.
Оставьте заявку на внедрение AmoCRM, и мы оперативно свяжемся с вами для консультации по всем интересующим вопросам.
Оставьте заявку на внедрение AmoCRM, и мы оперативно свяжемся с вами для консультации по всем интересующим вопросам.
Развитие бизнеса требует смелости, но именно вложения ведут к масштабному успеху
Развитие бизнеса требует смелости, но именно вложения ведут к масштабному успеху